Дорога Смерти в Таиланде на Реке Квай, Где Погибло Более 120000 Тысяч Военнопленных.
А это, опять я,друзья мои.
Я снова рад приветствовать вас на страницах моего блога.
И сегодня мы с вами поговорим опять о моем путешествии по славному Таиланду вместе со своей любимой женой Танюшкой.
В этот раз вместе с нами не было нашего сыночка Глеба,но от этого наша поездка стала не менее интересной.
Это было,как всегда, незабываемые эмоции и впечатления.
В эту нашу поездку мы вместе с женой Танюшкой были на реке Квай.
На ее знаменитом мосту через реку Квай.
Это очень интересное место и я советую обязательно здесь побывать каждому.
Тогда то этот мост построили был построен еще во времена войны между Таиландом и Бирмой.
И этот мост строили военнопленные,которых с обеих сторон было очень много.
И ,как говорят специалисты, во время его возведения по разным подсчётам погибло более 120000 военнопленных солдат.
Это была ужасающая плата за эту необьявленную войну.
Недаром до сих пор этот мост называется Дорогой Смерти.
И хотя сейчас сюда приезжают толпы туристов, это место до сих пор хранит много мифов и легенд о тех событиях.
Советую обязательно посетить эти прекрасные места и насладиться природой и всем,что ее окружает.
Таиланд – страна «Улыбок», которая ассоциируется, в основном, с белоснежными пляжами, изобилием фруктов и умиротворяющим спокойствием. Туристы, приезжающие в этот райский уголок, зачастую даже не догадываются о печальных главах сиамской истории.
Одним из ведущих туристических направлений в Таиланде является путешествие на реку Квай провинции Канчанабури. Люди с разных уголков мира едут сюда за незабываемыми впечатлениями от катания на слонах, сплавов по реке, купания в водопадах и общения с дикой природой. Но вот только англичане, австралийцы, американцы и нидерландцы едут сюда отнюдь не за развлечениями, а чтобы поклониться и отдать дань памяти тысячам погибших сограждан.
В городе Канчанабури расположено кладбище, на котором захоронено 6982 военнопленных солдат, принимавших участие в строительстве легендарной «Дороги смерти». Создание которой было начато в ходе Второй Мировой воины под Руководством Японской Империи, захватившей в 1942 году Бирму (подконтрольную Великобритании). Япония, будучи в союзе с Таиландом, приняла беспрецедентное решение о строительстве железнодорожного полотна, которое должно было соединить Бангкок (Таиланд) и Рангун (Бирма, ныне Мьянма) для снабжения своей многочисленной армии. Попытка создания подобного сооружения уже рассматривалась британским правительством, но из-за сложности рельефа (дорога должна была проходить через джунгли и пересекать большое количество рек и холмов) и технического исполнения, была отвергнута. Японцы же были вынуждены начать строительство железной дороги, так как морские пути через Андаманское море были не надежны и постоянно подвергались военным атакам противника.
Строительство железной дороги, начатое в июне 1942 года, было завершено 17 октября 1943 года. Вопреки расчетам Британского правительства о пятилетнем сроке, дорога была сдана всего через 17 месяцев, после укладки первой шпалы. Протяженность железнодорожного полотна составляла 415 км, из которых около 13 км занимали мосты. В период строительства погибло более ста тысяч каторжников и военнопленных (в числе которых: 6318 британцев, 2815 австралийцев, 2490 нидерландцев, 356 американцев). Строительство железной дороги, соединившей Таиланд и Бирму, было признано военным преступлением и вошло в историю как один из самых трагичных этапов «Бирманской компании». Апогеем строительства признано возведение моста №277 через реку Квай, описанное Пьером Булем в романе «Мост через реку Квай» и получившее широкую огласку по всему миру в 1957 году после выхода на экран одноименного фильма.
В военные годы дорога подвергалась массированным бомбардировкам и была полностью разрушена. Восстановить дорогу, по результатам войны, было приписано Японии. Окончательно реконструкция была завершена в 1958 году. В настоящее время действующими признано около 130 км легендарного пути, пять из которых, включая Мост №277 через реку Квай, служат историческим и туристическим целям. Ежегодно в конце ноября в Таиланде проходит недельный фестиваль, посвященный «Мосту через реку Квай», в рамках которого проводят всевозможные выставки и музыкальные шоу. Кульминацией, по традиции, является грандиозная реконструкция бомбардировки моста.
Добраться до «Дороги Смерти» можно несколькими путями. Самый простой добраться из Паттайи – это купить готовый тур на реку Квай, в который входит посещение Моста №277. Но, минусы такого путешествия в ограниченном времени. Так же до места назначения из Бангкока можно добраться на машине, такси (примерно 3000 бат из Бангкока) или автобусе (около 100 бат). Автобусы в Канчанабури отходят от Южного и Северного терминалов Бангкока с промежутком в 15 минут. Еще один вариант – это поезд. Купить билет (примерно 100 бат) можно на станции Тхонбури (Thonburi Train Station) в Бангкоке. Минус – вагон 3-го класса, отсутствие кондиционеров и деревянные сидения. Плюс – невероятные виды на природу Таиланда.
Добавить комментарий
Вы вошли как Win201020. Изменить свой профиль. Выйти? Обязательные поля помечены *
© 2024 Мой сайт о лечении методом биорезонансной терапии – Тема для WordPress от Kadence WP